Где заказать наружную рекламу в Воронеже?
 

Где заказать наружную рекламу в Воронеже?

Дизайн
Разработка уникального
креативного дизайна, который привлечет внимание тысяч Ваших клиентов
Изготовление
Собственные производственные мощности и прямое сотрудничество с проверенными европейскими производителями материалов и комплектующих гарантируют адекватные цены, высокое
качество и быстроту
исполнения заказа
Проектирование
Составление проектно-сметной документации организацией, имеющей соответствующие
допуски СРО. Помощь в
согласовании фасадных вывесок
Монтаж
Далеко не все рекламно-производственные компании и рекламные агентства в Воронеже осуществляют монтаж рекламы

Выезд специалиста
для замера в день обращения

Имя
Телефон

отправить заявку

Руководство любой серьезной организации понимает, что без рекламы невозможно продвинуть услугу или продать товар. Предприниматели пользуются многими видами рекламы, но одним из самых эффективных и эффектных остается уличная реклама. Оформить заказ на наружную рекламу в Воронеже можно в развлекательно – производственной компании «Banzay». Здесь вы можете также заказать широкоформатную печать, световые панели и другую рекламную продукцию.

Виды уличной рекламы:

1) Световые короба. Представляют собой металлическую конструкцию с подсветкой, где передняя панель изготовлена из такого материала, который пропускает свет. Стоимость и срок службы зависит от качества выбранного исходного материала для изготовления.

2) Кронштейн – панели. Распространены в больших городах. Крепятся на металлической вытянутой трубе или фонарном столбе. Представляют собой двухсторонний короб, как с подсветкой, так и без. Если вам необходимо оформить заказ на наружную рекламу в Воронеже, этот вариант подойдет для любого предприятия.

3) Штендер. Выносная наружная реклама, основным информативным элементом которой является текст. Может быть выполнен как из металла, пластика, так и дерева.

4) Витрина. Это реклама «под стеклом». Располагается с фасадной стороны магазина, где может быть представлен товар – на манекене или в оформлении. Отдельно такую витрину могут оборудовать с муляжными товарами.

5) Растяжка. Чаще располагаются над проезжей частью. Изготавливаются из плотной ткани, крепятся на тросах, так как имеют достаточно большой вес. Отличаются довольно приемлемой ценой. Изготовление баннеров в Воронеже закажите в компании «Banzay», результатом останетесь довольны. Если же вас интересуют вывески (наружная реклама), то их также можно здесь заказать.

6) Пиллар. Располагаются как внутри помещения, так и снаружи. Могут иметь крутящийся элемент, быть неподвижными (плакатная реклама) или менять изображение (видеопиллар). Изображение находится под стеклом. Видеопиллар способен транслировать короткие рекламные ролики.

7) Рекламные щиты. Представляют собой металлическую конструкцию больших размеров, располагаются чаще по обочинам дорог, трасс и оживленных магистралей. Могут иметь как неменяющееся изображение, так и транслировать меняющиеся картинки.

8) Стелла. Огромный стенд — указатель, где может располагаться реклама (названия) многих брендов, предприятий, магазинов. Ярким примером стеллы служит стенд у больших торговых центров, где указаны все магазины, имеющиеся в ТЦ.

Это лишь некоторые виды рекламных продуктов, которые призваны продвинуть услуги или продукцию заказчиков. Если вам нужно сделать заказ на наружную рекламу в Воронеже, обращайтесь в компанию «Banzay».

Наружная реклама: плюсы и минусы

Перечислим несомненные плюсы:

1) Агрессивный маркетинг. Потенциальный клиент против своей воли, на подсознательном уровне обращает внимание на красочные вывески, наружная реклама привлекает к себе внимание. Возможно, именно этот товар или эта услуга в данным момент ему необходима.

2) Долгий срок службы. Многие виды наружной рекламы изготавливаются для улицы, а, следовательно, используются материала, устойчивые к проявлениям погоды, к перепаду температуры, к различного рода возможным повреждениям.

3) Огромный охват целевой аудитории. Рекламу в течение дня могут увидеть сотни, а то и тысячи потенциальных клиентов.

Наряду с плюсами есть и минусы:

1) Подача рекламы должна быть рассчитана на долгий промежуток времени, так как частые смены акций, выгодных условий требуют своевременного информирования. А менять металлическую конструкцию со сменой акции нецелесообразно и затратно.

2) Охват целевой аудитории требует пристального анализа. В местах скопления автомобилистов реклама для домохозяек не будет работать. Прохожие будут обращать внимание на вывески, наружная реклама имеет броское оформление, но эффекта это не даст.

3) Информация подается в очень сжатом виде.

Подробнее

Заявка на консультацию

Имя *
Телефон *

оправить заявку